ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
ДОУ работает по пятидневной рабочей недели в режиме полного рабочего дня (12-ти часового пребывания) с 7-00 до 19-00.
Режим дня предусматривает:
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности для детей:
• раннего возраста с 1,5 до 3 лет - 8-10 минут,
• 4-го года жизни - не более 15 минут,
• 5-го года жизни - не более 20 минут,
• 6-го года жизни - не более 25 минут,
• 7-го года жизни - не более 30 минут.
Перерывы между непосредственно образовательной деятельностью - не менее 10 минут.
|
В детском саду осуществляется пяти разовое калорийное питание, на второй завтрак предусматриваются соки или фрукты.
|
Время приёма пищи |
Распределение калорийности суточного рациона |
Завтрак |
8.15- 8.45 |
20-25 % |
Второй завтрак |
10.00 |
5 % |
Обед |
12.00 – 13.00 |
30-35 % |
Полдник |
15.20 |
15 % |
Ужин |
17.10 |
20 -25% |
Меню-раскладки составляются согласно десятидневному меню, утверждённому в Роспотребнадзоре г.Кемерово (СанПиН 2.4.1.2660-10).
|
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
В ДОУ созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников.
1. Система формирования культуры здорового и безопасного образа жизни воспитанников:
- Системность деятельности по вопросам здоровьесбережения отражена в Образовательной программе ДОУ, Уставе.
- ДОУ взаимодействует с органами здравоохранения, с территориальным Управлением Роспотребнадзора по г. Кемерово, с ГИБДД, с Отделом государственного пожарного надзора (г. Кемерово) МЧС России по г. Кемерово по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни воспитанников.
Медицинское обслуживание осуществляется на базе ГУЗ «Детская клиническая больница № 7»
Телефон: (3842) 54-16-40
Адрес: 650036, г. КЕМЕРОВО, ул. ГАГАРИНА, д. 134А
|
Лицензия на медецинскую деятельность ( приложение 1,приложение 2,приложение 3) |
ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности. Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания.
|
- На всех возрастных ступенях образовательной деятельности ДОУ обеспечена преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни.
- В ДОУ осуществляется комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки воспитанников и их родителей (законных представителей), а также родителей (законных представителей) несовершеннолетних, получающих дошкольное образование в форме семейного воспитания.
2. Инфраструктура ДОУ соответствует условиям здоровьесбережения воспитанников:
- Состояние и содержание территории, здания, помещений ДОУ соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»), требованиям пожарной безопасности.
- Водоснабжение, канализация, вентиляция, освещение соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.
- Созданы условия для организации питания воспитанников, хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.
- С целью формирования знаний и умений педагогов по вопросам использования здоровьесберегающих методов и технологий ежегодно планируются мероприятия по решению годовой задачи по «охране жизни и здоровья воспитанников» (в плане работы на год).
3. Рациональная организация образовательного процесса:
- В образовательную программу включён раздел по формированию здорового и безопасного образа жизни.
- Объём образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных программ, определён в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.
- В образовательном процессе используются формы, методы, педагогические технологии адекватные возрастным возможностям и особенностям воспитанников.
- Соблюдаются нормы двигательной активности, здоровьесберегающий режим, в том числе использование информационно-коммуникационных технологий.
- Учитываются индивидуальные особенности развития воспитанников.
- В ДОУ создан благоприятный эмоционально-психологический климат.
4. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы:
- С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность 3 раза в неделю, из них - 2 раза в физкультурном зале и 1 раз на улице, планируется самостоятельная двигательная деятельность, динамические паузы, физкультурные минутки, двигательно-игровые часы, спортивные праздники, досуги, в том числе с участием родителей воспитанников.
• В ДОУ созданы необходимые условия для физического развития детей: имеется физкультурный зал, физкультурная площадка, игровые прогулочные участки.
• Для занятий с детьми в зале имеется необходимое современное оборудование: тренажеры, маты, модули, беговые дорожки.
- В каждой группе оформляются "Тетради здоровья", в которых содержится информация о группе здоровья детей, план оздоровительных мероприятий, комплексы упражнений и пр.
|
|
5. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни;
- Оформляются информационные стенды для родителей по вопросам здорового и безопасного образа жизни, планируются консультации, памятки, буклеты для родителей.
- Проводятся учебные занятия с воспитанниками и работниками ДОУ по эвакуации.
6. Организован мониторинг по сохранению и укреплению здоровья воспитанников:
- Отслеживается динамика показателей здоровья детей, заболеваемости, травматизма, показатели пропусков по болезни.
- Ежегодно данные о заболеваемости включаются в анализ работы за год деятельности ДОУ.
- Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворённости родителей (законных представителей) комплексностью и системностью работы ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
|